Название проекта: Инвестиции в отельный бизнес на примере отеля в Таиланде.
Название компании: irlicht consulting
Имя докладчика: irlicht
Описание
Строительство отеля в Таиланде. Сбор информации для инвестиций в строительства отеля в Таиланде.
Цели проекта
- Основной целью проекта является предварительное исследование рынка туристических услуг и перспектива строительства отеля в регионе.
- Связь с другими проектами. Отсутствует.
- Важные и срочные цели. Изучить перспективность туристического рынка островов Таиланда. Собрать необходимую информацию о количестве потока туристов, присутствующих в регионе отелей, возможности строительства отеля (земля, собственность, коммуникации, подрядчики);
- Важная цель: поиск проблем и их решение в инвестиции в отели Таиланда. Поиск потенциального девелопера или заказчика. Поиск возможности сотрудничества.
Описание
- Опишите проект, не используя технические термины.
В данный проект входит изучение перспективности рынка туристических услуг (в целом по отрасли); общий обзор по приобретению земельного участка; общий обзор находящихся на островах отелей - возможность франчайзинга, возможность инвестиций в небольшие частные VIP отели; общий рекомендательный обзор строительных компаний; обзор климатических условий: плюсы и минусы.
Группа и ресурсы
- Составьте предварительный план использования ресурсов для этого проекта
- Люди - возможность использования опроса экспертов в данной области (максимум два вопроса);
- Оборудование
- Место проведения
- Поддержка и внешние службы
- Производство
- Продажи
Процедуры
- Укажите отличия хода выполнения этого проекта от обычных проектов такого типа - данный проект относится к группе студенческих проектов без цели получения высокого дохода.
- Обсудите требования, преимущества и вопросы, касающиеся применения новых процедур -
График проекта
- Вехи в графике проекта.
В разработке
Текущее состояние
- Обзор соблюдения графика проекта
- Этапы, выполняемые строго по графику
- Этапы, выполняемые с задержкой
- Этапы, выполняемые с опережением
- Этапы, выполняемые строго по графику
- Непредвиденные проблемы и задержки
Связанные документы
- План маркетинга
- Изучение целевых групп b2b: девелоперы, заказчики;
- Местоположение, имя или телефон контакта
- Местоположение, имя или телефон контакта
- Бюджет
- Местоположение, имя или телефон контакта
- Местоположение, имя или телефон контакта
- Анализ по завершении проекта
- Местоположение, имя или телефон контакта
- Местоположение, имя или телефон контакта
- Вопросы, требующие внимания
- Местоположение, имя или телефон контакта
- Местоположение, имя или телефон контакта
Комментариев нет:
Отправить комментарий